8 сентября состоялась церемония награждения премии WOW Awards, которая прошла в концепции золотой эпохи MTV. На площадке Известия HALL были озвучены самые эффектные и эффективные кейсы рекламы и маркетинга рынка недвижимости. Ведущим мероприятия выступил Александр Анатольевич – легендарный ведущий MTV. Организатором мероприятия выступила Ассоциация REPA.
Победители премии WOW Awards 2022:
- 
	
- Первое в России 3D-видео в наружной рекламе, заказчик – Группа компаний «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.
 
- 
	
- Серия буклетов ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.
 
Буклет: стандарт и комфорт-класс:
- 
	
- На все готовое: готовые интерьеры от «ЮгСтройИмпериал», ЮгСтройИмпериал.
 
- 
	
- Самолет — Ипотека, заказчик – Группа «Самолет», исполнитель – The Clients.
 
- 
	
- HIGHLIFE – дом в центре событий, заказчик – ГК «Пионер», исполнитель – ART3D.
 
- 
	
- Переосмысление “Одиссеи” Гомера для бренда Ziggurat, заказчик – Ziggurat, исполнитель – Exalter.
 
- 
	
- Папкапитал, заказчик – ГК «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.
 
- 
	
- МЕТРОПОЛИЯ, MR Group.
 
- 
	
- Прогрессивные городские решения / ГК PIONEER, заказчик – ГК «ПИОНЕР», исполнитель – ART3D.
 
Нестандартное продвижение. Digital:
- 
	
- MANTERA. Девушка на фото, Девелопер FIVE.
 
- 
	
- ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.
 
Нестандартное продвижение. Offline:
- 
	
- Уральский паблик-арт фестиваль “ЧО», Атомстройкомплекс.
 
- 
	
- Подарочное издание «Ар-деко. Стиль как достижение”, заказчик – Sminex, исполнитель – Артоника.
 
- 
	
- Atlas Development | Впереди перемен, заказчик – Atlas Development, исполнитель – Штольцман и Кац.
 
- 
	
- Forst. Дом на спокойной волне, заказчик – Forma, исполнитель – Duga Real Estate Branding.
 
- 
	
- Ребрендинг INGRAD, заказчик – ГК «Инград», исполнитель – Graphit Москва.
 
- - МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше, заказчик – ГК «А101», исполнитель – BBDO.
 
Но это еще не все! Есть работы, которые заслуживают внимания и специальных дипломов от Оргкомитета премии. За рекорды, значимые, социальные и сильные проекты награждаются:
- - РГ-Девелопмент и их имиджевый видеоролик ЖК «Михалковский» за сохранение исторических ценностей в креативном исполнении;
 - - Группа “Эталон” и их ребрендинг за стильную лаконичность;
 - - Главстрой за социальный спецпроект по популяризации строительной отрасли среди молодежи;
 - - MR Group за абсолютный рекорд премии по попаданию в финал.
 
Официальный партнер:
РГ-Девелопмент
Партнёр премии:
WHITEMARK
Партнёр номинации «Нестандартное продвижение. Digital»:
Группа «Эталон»
Партнер премии:
WE Brand